Тропонин I (TnI)

ЕДИНИЦЫ СИ (рекомендуемые)

ТРАДИЦИОННЫЕ ЕДИНИЦЫ



Синоним
Тн I, сТн I
Единицы измерения
нг/мл, нг/дл, нг/100мл, нг%, нг/л, мкг/л

Тропонин I (TnI) является основным регуляторным белком поперечнополосатых мышц. Хотя функция тропонина I в сократительном аппарате сердца та же, что и в поперечнополосатых мышцах, тропонин миокарда (сердечный TnI, молекулярная масса 23.9 кД) резко отличается от тропонина I скелетных мышц. Вследствие высокой тканевой специфичности сердечный тропонин I (cTnI) является высокочувствительным маркером повреждений миокарда.Сердечный TnI позволяет дифференцировать повреждения скелетных мышц (например, рабдомилиоз, политравма) от поражения миокарда.

В случаях острого инфаркта миокарда уровень cTnI в сыворотке крови возрастает приблизительно в течение 3‐6 часов после возникновения кардиальных симптомов, пиковый уровень возникает через 12‐16 часов и может оставаться повышенным до 4‐9 дней. Повышенный уровень cTnI также наблюдается в случаях нестабильной стенокардии (НС) и застойной сердечной недостаточности (ЗСН). Сердечный тропонин T (cTnT) является надежным прогностическим маркером, с помощью которого можно предсказать краткосрочные, среднесрочные и даже долгосрочные результаты пациентов с острым коронарным синдромом.

Учитывая, что сТнI, а также сердечный тропонин Т являются независимыми маркерами, которые наилучшим образом определяют прогноз пациентов с острым коронарным синдромом, объединенный комитет Европейского сообщества по кардиологии (ESC) и Американской кардиологической коллегии (ACC) ввели новое определение инфаркта миокарда. Согласно этому определению, инфаркт миокарда диагностируется в случаях, когда уровни сердечного тропонина в крови выше 99-го процентиля предела нормального диапазона значений (в здоровой популяции) при клинической картине острой ишемии. Погрешность (коэффициент вариации) в 99-ом процентиле для анализов на тропонин должна быть меньше или равна 10 %.

С учетом нового определения инфаркта миокарда был опубликован ряд рекомендаций, связанных с ролью проведения анализов на сердечный тропонин у пациентов с ОКС.

У пациентов с нестабильной стенокардией и у пациентов с инфарктом миокарда без повышения сегмента ST (NSTEMI) на электрокардиограмме определяемые уровни сердечного тропонина коррелируют с более высоким риском летального исхода. Таким образом, измерение уровня тропонина может быть полезным при выявлении группы риска среди пациентов, что также является частью рекомендации Американской кардиологической ассоциации (ACC/AHA) для наблюдения пациентов с нестабильной стенокардией и NSTEMI.

Таким образом, повышенные уровни тропонина указывают на повреждение миокарда, но не всегда свидетельствуют об ишемическом механизме. Термин "инфаркт миокарда" должен использоваться в тех случаях, когда есть доказательства повреждения сердца, определяемого протеинами-маркерами в клинической ситуации, согласующейся с клинической картиной ишемии миокарда. Если судя по клиническим обстоятельствам, ишемический механизм маловероятен, следует рассмотреть другие причины повреждения миокарда.

Тропонин I (TnI) - перевод, преобразование, перерасчет единиц измерения из общепринятых или традиционных единиц в единицы СИ и наоборот. Лабораторный онлайн калькулятор позволяет проводить конвертацию показателя Тропонин I (TnI) в следующие единицы: нг/мл, нг/дл, нг/100мл, нг%, нг/л, мкг/л. Перевод количественных значений результатов лабораторных анализов из одних единиц измерения в другие. Таблица с коэффициентами пересчета результатов исследования в нг/мл, нг/дл, нг/100мл, нг%, нг/л, мкг/л.

Troponin I (TnI)

SI UNITS (recommended)

CONVENTIONAL UNITS



* The SI unit is the recommended method of reporting clinical laboratory results

Synonym
Tn I, cardiac-specific troponin I, cTn I
Units of measurement
ng/mL, ng/dL, ng/100mL, ng%, ng/L, µg/L

Troponin I (TnI) is a key regulatory protein of the striated musculature. Although its function in the contractile apparatus is the same in all striated muscles, TnI originating from the myocardium (cardiac TnI, molecular weight 23.9 kD) clearly differs from skeletal muscle TnI. Due to this high tissue‑specificity, cardiac troponin I (cTnI) is a highly sensitive marker for myocardial damage. Cardiac TnI allows to differentiate between skeletal muscle lesions (e.g. rhabdomyolysis and polytraumatism) and myocardial injury.

In cases of acute myocardial infarction (AMI), cTnI levels in serum rise about 3‑6 hours after the onset of cardiac symptoms, peak at 12‑16 hours, and can remain elevated for 4‑9 days. Elevated cTnI levels have also been reported in cases of unstable angina pectoris (UAP) and congestive heart failure (CHF). Cardiac TnI is a well‑established prognostic marker which can predict the near‑, mid‑ and even long‑term outcome of patients with acute coronary syndrome (ACS).

Given that cTnI as well as cardiac troponin T are independent markers which best predict the outcome of patients with ACS, the joint committee of the European Society of Cardiology (ESC) and American College of Cardiology (ACC) redefined myocardial infarction (MI). According to this redefinition, MI is diagnosed when blood levels of cardiac troponin are above the 99 th percentile of the reference limit (of a healthy population) in the clinical setting of acute ischemia. The imprecision (coefficient of variation) at the 99 th percentile for troponin assays is required to be less than or equal to 10 %.

Based on the redefinition of MI several recommendations have been published concerning the role of cardiac troponin testing in patients with ACS.

In patients with UAP and those without evidence of ST segment elevation (NSTEMI) detectable levels of cardiac troponin correlate with higher incidence of mortality. Thus, the measurement of troponin can be useful in the risk stratification of these patients which is also part of the ACC/AHA (American Heart Association) guidelines for the management of patients with UAP and NSTEMI.

In summary, elevated troponin levels point to myocardial injury, but are not necessarily indicative of an ischemic mechanism. The term MI should be used when there is evidence of cardiac damage, as detected by marker proteins in a clinical setting consistent with myocardial ischemia. If the clinical circumstance suggests that an ischemic mechanism is unlikely, other causes of cardiac injury should be considered.

SI units Conversion Calculator. Convert Troponin I (TnI) level to ng/mL, ng/dL, ng/100mL, ng%, ng/L, µg/L. Clinical laboratory units online conversion from conventional or traditional units to Si units. Table of conversion factors for Troponin I (TnI) unit conversion to ng/mL, ng/dL, ng/100mL, ng%, ng/L, µg/L.