Ванкомицин

ЕДИНИЦЫ СИ (рекомендуемые)

ТРАДИЦИОННЫЕ ЕДИНИЦЫ



Синоним
Vancocin
Единицы измерения
мкмоль/л, мкг/мл, мг/л, мг/дл, мг/100мл, мг%

Ванкомицин является сложным гликопептидным антибиотиком, который используют для борьбы с стафилококками, вырабатывающими пенициллазу. Он является наиболее подходящим препаратом для борьбы с бактерией Staphylococcus aureus устойчивой к метициллину и бета-лактамным антибиотикам, а также для лечения серьезных грамположительных инфекций, сопровождающихся аллергиями на пенициллин или цефалоспорин. Ванкомицин также используется для лечения вызванного антибиотиками энтероколита, связанного с воздействием бактерии Clostridium difficile, а также для лечения стрептококкового или энтерококкового эндокардита в сочетании с аминогликозидом, когда нет возможности осуществлять лечение с применением пенициллина или ампициллина.

Необходимо осуществлять мониторинг предельных верхних и нижних значений концентрации препарата в сыворотке крови или плазме из-за возможности возникновения серьезных побочных эффектов, включающих в себя ототоксичность, нефротоксичность, флебит и обратимую нейтропению.

Ожидаемые значения

Хотя оптимальные значения могут варьироваться, для терапевтической эффективности обычно используются предельные верхние значения концентраций в сыворотке крови в диапазоне от 25 до 40 мкг/мл (от 17.3 до 27.6 мкмоль/л) и нижние значения в диапазоне от 5 до 10 мкг/мл (от 3.5 до 6.9 мкмоль/л).

Ванкомицин в основном выводится почками в неизмененной активной форме, хотя имеются и свидетельства внепочечного механизма выведения. Нарушение функции почек может привести к накоплению лекарственного вещества в организме. Ванкомицин вызывает появление нескольких нежелательных реакций, самыми серьезными из которых являются ототоксичность и нефротоксичность, хотя чистота новейших препаратов ванкомицина привела к снижению этих эффектов при пристальном наблюдении за концентрацией препарата в сыворотке крови. Нефротоксичность чаще встречается у пациентов, которые получают ванкомицин в сочетании с аминогликозидом.

Измерение концентрации ванкомицина в сыворотке крови необходимо проводить для оптимизации терапии и предотвращения связанного с дозировкой препарата эффекта токсичности. Это особенно важно для пациентов с почечной недостаточностью, для которых индивидуальная терапия является единственным способом достижения оптимальных терапевтических уровней концентрации препарата в сыворотке крови без серьезных побочных эффектов.

Ванкомицин - перевод, преобразование, перерасчет единиц измерения из общепринятых или традиционных единиц в единицы СИ и наоборот. Лабораторный онлайн калькулятор позволяет проводить конвертацию показателя Ванкомицин в следующие единицы: мкмоль/л, мкг/мл, мг/л, мг/дл, мг/100мл, мг%
Перевод количественных значений результатов лабораторных анализов из одних единиц измерения в другие. Таблица с коэффициентами пересчета результатов исследования в мкмоль/л, мкг/мл, мг/л, мг/дл, мг/100мл, мг%

Vancomycin

SI UNITS (recommended)

CONVENTIONAL UNITS



* The SI unit is the recommended method of reporting clinical laboratory results

Synonym
Vancocin
Units of measurement
µmol/L, mg/L, mg/dL, mg/100mL, mg%, µg/mL

Vancomycin is a complex glycopeptide antibiotic, which has been used to treat penicillinase‑producing staphylococci. It is the drug of choice for the treatment of methicillin and related beta lactam antibiotic resistant Staphylococcus aureus as well as for the treatment of serious gram‑positive infections where allergies to penicillin or cephalosporin play a role. Vancomycin is also used in the treatment of antibiotic‑induced enterocolitis associated with Clostridium difficile and streptococcal or enterococcal endocarditis, the latter in conjunction with an aminoglycoside, when penicillin or ampicillin is not an option.

Monitoring of peak and trough serum or plasma levels is necessary due to potentially serious side effects including ototoxicity, nephrotoxicity, phlebitis, and reversible neutropenia.

Expected values Although optimum values may vary, peak serum values in the range of 25 to 40 μg/mL (17.3 to 27.6 μmol/L) and trough values in the range of 5 to 10 μg/mL (3.5 to 6.9 μmol/L) are generally accepted for therapeutic effectiveness.

Vancomycin is excreted primarily by the kidney in its unchanged active form although evidence of a nonrenal mechanism of elimination has been demonstrated. Impaired renal function can cause accumulation of the drug. Vancomycin has several adverse reactions, the most severe being ototoxicity and nephrotoxicity, although the purity of recent vancomycin preparations appears to have lessened these effects as long as serum concentrations are monitored closely. Nephrotoxicity is more likely to occur in patients receiving vancomycin in conjunction with an aminoglycoside.

The measurement of vancomycin concentrations in serum is essential to optimize therapy and avoid dosage related toxicity. This is especially important in patients with renal insufficiency, where individualized patient therapy is the only method to ensure optimal therapeutic serum levels without serious side effects.

Units description
Micromole per liter µmol/L = mcmol/L = umol/L = µM/L = mcM/L = uM/L = micromol/L
Milligram per liter mg/L = millig/L = milligram/L = mg/liter
Milligram per deciliter mg/dL = millig/dL = milligram/dL
Milligram per 100 milliliters mg/100mL = millig/100mL = milligram/100mL
Milligram percent mg% = millig% = milligram%
Microgram per milliliter µg/mL = mcg/mL = ug/mL= microg/mL = microgram/mL

Lab units Conversion Calculator. Convert Vancomycin level to µmol/L, mg/L, mg/dL, mg/100mL, mg%, µg/mL. Clinical laboratory units online conversion from conventional or traditional units to Si units. Table of conversion factors for Vancomycin.