Фенитоин

ЕДИНИЦЫ СИ (рекомендуемые)

ТРАДИЦИОННЫЕ ЕДИНИЦЫ



Синоним
Дифенин, Дилантин
Единицы измерения
мкмоль/л, мкг/мл, мг/л, мг/дл, мг/100мл, мг%

Фенитоин (дифенилгидантоин) широко используется для контроля за эпилептическим припадком у пациентов, имеющих как большой судорожный припадок (крупный моторный), кортикальные фокальные эпилептические припадки, так и височнодолевую эпилепсию. Мониторинг сывороточного уровня лекарственного вещества необходим для достижения максимального контроля за эпилептическим припадком при сохранении минимальных уровней препарата в крови. По причине индивидуальных отклонений во всасывании и метаболизме оптимальные уровни могут варьироваться.

Ожидаемые значения

Терапевтический диапазон фенитоина коррелирует с контролем за эпилептическим припадком, а также отсутствием токсических эффектов и обычно принимается в пределах между 10 и 20 мкг/мл (39.6 и 79.2 мкмоль/л). По причине индивидуальных отклонений во всасывании и метаболизме лекарственного вещества оптимальные уровни могут отличаться и достигать значений свыше 20 мкг/мл (79.2 мкмоль/л) или они могут снижаться ниже 10 мкг/мл (39.6 мкмоль/л). Признаки токсического воздействия реже проявляются при концентрации ниже 15 мкг/мл (59.4 мкмоль/л), в то время как нистагм чаще наблюдается при росте сывороточных уровней выше 20 мкг/мл (79.2 мкмоль/л). Атаксия наблюдается наиболее часто при сывороточных уровнях, достигающих 25-30 мкг/мл (99-119 мкмоль/л), а сонливость и расстройство артикуляции при концентрациях выше 40 мкг/мл (158 мкмоль/л). При высоких дозах фенитоин может даже вызывать увеличение частоты эпилептических припадков.16 Каждая лаборатория должна исследовать применимость ожидаемых значений к популяции своего региона и при необходимости определить диапазон референсных значений.

Фенитоин - перевод, преобразование, перерасчет единиц измерения из общепринятых или традиционных единиц в единицы СИ и наоборот. Лабораторный онлайн калькулятор позволяет проводить конвертацию показателя Фенитоин в следующие единицы: мкмоль/л, мкг/мл, мг/л, мг/дл, мг/100мл, мг%
Перевод количественных значений результатов лабораторных анализов из одних единиц измерения в другие. Таблица с коэффициентами пересчета результатов исследования в мкмоль/л, мкг/мл, мг/л, мг/дл, мг/100мл, мг%

Phenytoin

SI UNITS (recommended)

CONVENTIONAL UNITS



* The SI unit is the recommended method of reporting clinical laboratory results

Synonym
Dilantin
Units of measurement
µmol/L, mg/L, mg/dL, mg/100mL, mg%, µg/mL

Phenytoin (diphenylhydantoin) has been used extensively for seizure control in patients having both grand mal epilepsy (major motor), cortical focal seizures, and temporal lobe epilepsy. Serum level monitoring of the drug is essential in order to achieve maximal seizure control while maintaining minimal blood levels. Because of individual variation in absorption and metabolism, optimum levels may vary.

Expected values

The therapeutic range of phenytoin is correlated with seizure control as well as the absence of toxic effects, and is generally accepted to be between 10 and 20 μg/mL (39.6 and 79.2 μmol/L).13,14,15 Because of individual variation in absorption and metabolism of the drug, optimum levels may vary and reach higher than 20 μg/mL (79.2 μmol/L) or they may fall below 10 μg/mL (39.6 μmol/L). Toxic signs are seldom seen below 15 μg/mL (59.4 μmol/L), while nystagmus often appears when serum levels rise above 20 μg/mL (79.2 μmol/L). Ataxia is observed most often when serum levels reach 25 to 30 μg/mL (99 to 119 μmol/L) and somnolence and dysarthria above 40 μg/mL (158 μmol/L). At high doses, phenytoin can even cause an increase in the frequency of seizures.

Units description
Micromole per liter µmol/L = mcmol/L = umol/L = µM/L = mcM/L = uM/L = micromol/L
Milligram per liter mg/L = millig/L = milligram/L = mg/liter
Milligram per deciliter mg/dL = millig/dL = milligram/dL
Milligram per 100 milliliters mg/100mL = millig/100mL = milligram/100mL
Milligram percent mg% = millig% = milligram%
Microgram per milliliter µg/mL = mcg/mL = ug/mL= microg/mL = microgram/mL
Lab units Conversion Calculator. Convert Phenytoin level to µmol/L, mg/L, mg/dL, mg/100mL, mg%, µg/mL. Clinical laboratory units online conversion from conventional or traditional units to Si units. Table of conversion factors for Phenytoin.