Преальбумин

ЕДИНИЦЫ СИ (рекомендуемые)

ТРАДИЦИОННЫЕ ЕДИНИЦЫ



Единицы измерения
мкмоль/л, г/л, мг/дл, мг/100мл, мг%, мг/мл

Преальбумин – это белок, богатый триптофаном, который синтезируется в гепатоцитах и имеет молярную массу в 55000 дальтон. При рН в 8.6 электрофорезный бэнд появляется перед альбумином с относительным содержанием < 2.5 % в связи с его более высокой скоростью диффузии к аноду. Его функцией является связывание и транспорт ретинолсвязывающих белков с низкой молярной массой (молярная масса меньше 21000 дальтон), препятствуя их клубочковой фильтрации. 30‐50 % циркулирующего преальбумина содержит ретинолсвязывающие белки. Более того, он связывает и транспортирует тироксин (Т4), но, тем не менее, его аффинность к этому гормону более слабая, чем у тироксинсвязывающего глобулина.

Преальбумин имеет короткий период полураспада длительностью около 2 дней. Соответственно, сниженный гепатоцеллюлярный синтез, вызванный острым поражением печени или недостатком белка, поступающего с пищей, ведет к очень быстрому снижению содержания преальбумина в сыворотке крови. Согласно научным трудам, преальбумин может выступать в качестве отрицательного острофазового агента, в то время как его концентрация медленно падает на фоне воспалительных процессов.

Преальбумин - перевод, преобразование, перерасчет единиц измерения из общепринятых или традиционных единиц в единицы СИ и наоборот. Лабораторный онлайн калькулятор позволяет проводить конвертацию показателя Преальбумин в следующие единицы: мкмоль/л, г/л, мг/дл, мг/100мл, мг%, мг/мл. Перевод количественных значений результатов лабораторных анализов из одних единиц измерения в другие. Таблица с коэффициентами пересчета результатов исследования в мкмоль/л, г/л, мг/дл, мг/100мл, мг%, мг/мл.

Prealbumin

SI UNITS (recommended)

CONVENTIONAL UNITS



* The SI unit is the recommended method of reporting clinical laboratory results

Units of measurement
µmol/L, g/L, mg/dL, mg/100mL, mg%, mg/mL

Prealbumin is a tryptophan‐rich protein which is synthesized in hepatocytes and has a molar mass of 55000 daltons. At a pH of 8.6, an electrophoretic band appears prior to albumin in a relative amount of < 2.5 % due to its greater rate of diffusion to the anode. Its function is to bind and transport low molecular weight retinol‐binding proteins (molar mass of less than 21000 daltons), preventing their glomerular filtration. 30‐50 % of circulating prealbumin is complexed by retinol-binding protein. Furthermore, it binds and transports thyroxine (T4), but nevertheless its affinity to this hormone is less than that of thyroxine‐binding globulin.

Prealbumin has a short half‐life of approximately 2 days. Accordingly, decreased hepatocellular synthesis caused by acute liver damage or dietary protein deficiency elicits a very rapid decrease in serum prealbumin levels. According to the literature, prealbumin can act as a negative acute phase reactant, with its concentration decreasing rapidly during inflammatory processes.

SI units Conversion Calculator. Convert Prealbumin level to µmol/L, g/L, mg/dL, mg/100mL, mg%, mg/mL. Clinical laboratory units online conversion from conventional or traditional units to Si units. Table of conversion factors for Prealbumin unit conversion to µmol/L, g/L, mg/dL, mg/100mL, mg%, mg/mL.