Тироксин свободный (Т4 свободный)

ЕДИНИЦЫ СИ (рекомендуемые)

ТРАДИЦИОННЫЕ ЕДИНИЦЫ



Синоним
Свободный Т4, свободный тетрайодтиронин
Единицы измерения
пмоль/л, нг/дл, нг/100мл, нг%, нг/л, пг/мл, нг/мл

Тироксин (T4) – это основной гормон щитовидной железы, который выделяется в кровоток щитовидной железой. Вместе с трийодтиронином (T3), он играет очень важную роль в регуляции обмена веществ, оказывает влияние на работу сердечно-сосудистой системы, рост и костный обмен веществ, а также важен для нормального развития половых желез и нервной системы.

T4 циркулирует в крови в качестве равновесной смеси свободных и связанных с сывороткой крови гормонов. Свободный T4 (fT4) является несвязанным и биологически активным и составляет только 0.03 % от общего T4. Остальной T4 является неактивным и связанным с белками сыворотки крови, такими как тироксин-связанный глобулин (75 %), преальбумин (15 %) и альбумин (10 %).

Определение свободного Т4 имеет преимущество в том, что оно не зависит от изменения концентраций и связывающих свойств этих связывающих белков; таким образом, дополнительное определение параметра связывания (T‐поглощения, ТСГ) не требуется. Поэтому свободный T4 может использоваться в клинической диагностике с целью оценки состояния щитовидной железы. Его следует измерять вместе с ТТГ в случае наличия подозрений на нарушение функции щитовидной железы, и его измерение также подходит для наблюдения за состоянием пациента во время супрессивной тиреоидной терапии.

Тироксин свободный (Т4 свободный) - перевод, преобразование, перерасчет единиц измерения из общепринятых или традиционных единиц в единицы СИ и наоборот. Лабораторный онлайн калькулятор позволяет проводить конвертацию показателя Тироксин свободный (Т4 свободный) в следующие единицы: пмоль/л, нг/дл, нг/100мл, нг%, нг/л, пг/мл, нг/мл. Перевод количественных значений результатов лабораторных анализов из одних единиц измерения в другие. Таблица с коэффициентами пересчета результатов исследования в пмоль/л, нг/дл, нг/100мл, нг%, нг/л, пг/мл, нг/мл.

Thyroxine free (FT4)

SI UNITS (recommended)

CONVENTIONAL UNITS



* The SI unit is the recommended method of reporting clinical laboratory results

Synonym
Free thyroxine, Free T4
Units of measurement
pmol/L, ng/dL, ng/100mL, ng%, ng/L, pg/mL, ng/mL

Thyroxine (T4) is the main thyroid hormone secreted into the bloodstream by the thyroid gland. Together with triiodothyronine (T3) it plays a vital role in regulating the body's metabolic rate, influences the cardiovascular system, growth and bone metabolism, and is important for normal development of gonadal functions and nervous system.

T4 circulates in the bloodstream as an equilibrium mixture of free and serum bound hormone. Free T4 (fT4) is the unbound and biologically active form, which represents only 0.03 % of the total T4. The remaining T4 is inactive and bound to serum proteins such as thyroxine binding globulin (75 %), pre - albumin (15 %), and albumin (10 %).

The determination of free T4 has the advantage of being independent of changes in the concentrations and binding properties of these binding proteins; additional determination of a binding parameter (T‑uptake, TBG) is therefore unnecessary. Therefore free T4 is a useful tool in clinical routine diagnostics for the assessment of the thyroid status. It should be measured together with TSH if thyroid disorders are suspected and is also suitable for monitoring thyrosuppressive therapy. 

SI units Conversion Calculator. Convert Thyroxine free (FT4) level to pmol/L, ng/dL, ng/100mL, ng%, ng/L, pg/mL, ng/mL. Clinical laboratory units online conversion from conventional or traditional units to Si units. Table of conversion factors for Thyroxine free (FT4) unit conversion to pmol/L, ng/dL, ng/100mL, ng%, ng/L, pg/mL, ng/mL.