Растворимая fms - подобная тирозинкиназа-1 (sFlt‐1)

ЕДИНИЦЫ СИ (рекомендуемые)

ТРАДИЦИОННЫЕ ЕДИНИЦЫ



Синоним
Растворимая фмс-подобная тирозинкиназа-1
Единицы измерения
пг/мл, пг/дл, пг/100мл, пг%, пг/л, нг/л

Для определения соотношения sFlt‐1/PlGF используется тест sFlt‐1 в сочетании с тестом PlGF. Соотношение sFlt‐1/PlGF предназначено для использование в качестве помощи при диагностике преэклампсии совместно с другой диагностической и клинической информацией. Кроме того, соотношение sFlt‐1/PlGF предназначено для использования в качестве помощи для краткосрочного прогнозирования преэклампсии (правило включения и исключения) у беременных женщин с подозрением на преэклампсию в сочетании с прочей диагностической и клинической информацией.

Преэклампсия (PE) это серьезное осложнение беременности, которое характеризуется гипертензией и протеинурией после 20 недели беременности. Преэклампсия встречается в 3‐5 % беременностей и приводит к серьезному риску смертности и осложнений у плода или новорожденных. Клинические проявления могут варьироваться от слабых до серьезных форм; преэклампсия до сих пор является одной из основных причин материнской и эмбриональной заболеваемости и смертности.

Преэклампсия может быть вызвана высвобождением из плаценты ангиогенных факторов, вызывающих эндотелиальную дисфункцию. Концентрации PIGF (плацентарный фактор роста) и sFlt-1 (растворимой fms-подобной тирозинкиназы-1, также известной как VEGF-рецептор-1) изменяются у женщин с преэклампсией. Более того, уровни PlGF и sFlt‐1 в крови могут помочь отличить нормальную беременность от преэклапсии даже до начала проявления клинических симптомов. При нормальном течении беременности проангиогенный фактор PIGF увеличивается во время первых 2 триместров и снижается с увеличением срока беременности. И напротив, уровни анти- ангиогенного фактора sFlt‐1 остаются стабильными на ранних и средних стадиях гестации и постоянно увеличиваются до момента родов. У женщин с преэклампсией уровни sFlt‐1 обычно выше, а уровни PlGF ниже, чем при нормальном течении беременности.

Соотношение измерений sFlt‐1 и PlGF оказалось лучшим прогностическими маркером преэклампсии, чем любое из измерений по отдельности. Соотношение sFlt‐1/PlGF кажется надежным инструментом распознавания различных типов гипертонических нарушений, связанных с беременностью. Кроме того, соотношение sFlt‐1/PlGF имеет потенциальную полезность в качестве прогностического параметра PE и может быть полезным для прогнозирования преэклампсии и связанных с ней неблагоприятных исходов, выделения групп риска и терапии.

Уровень антиангиогенного фактора sFlt‐1 кажется коррелирует с субклинической сердечной дисфункцией и повышен у женщин с периродовой кардиомиопатией. Удаление sFlt‐1 может принести пользу женщинам с очень преждевременной PE: в пилотном исследовании, аферезис на колонке с декстран сульфатом целлюлозы (DSC) снижало уровни циркуляции sFlt‐1 и позволяло продлить беременность без неблагоприятных исходов для матери/плода.

Таким образом, концентрации PlGF и sFlt‐1, измеренные с помощью иммунотеста в образцах крови матери, совершенствуют возможности диагностирования преэклампсии, к которым относятся клинические симптомы, протеинурия и доплерометрия маточной артерии.

Растворимая fms - подобная тирозинкиназа-1 (sFlt‐1) - перевод, преобразование, перерасчет единиц измерения из общепринятых или традиционных единиц в единицы СИ и наоборот. Лабораторный онлайн калькулятор позволяет проводить конвертацию показателя Растворимая fms - подобная тирозинкиназа-1 (sFlt‐1) в следующие единицы: пг/мл, пг/дл, пг/100мл, пг%, пг/л, нг/л. Перевод количественных значений результатов лабораторных анализов из одних единиц измерения в другие. Таблица с коэффициентами пересчета результатов исследования в пг/мл, пг/дл, пг/100мл, пг%, пг/л, нг/л.

sFlt‐1 - Soluble fms‐like tyrosine kinase‐1

SI UNITS (recommended)

CONVENTIONAL UNITS



* The SI unit is the recommended method of reporting clinical laboratory results

Units of measurement
pg/mL, pg/dL, pg/100mL, pg%, pg/L, ng/L

The sFlt‐1 assay is used in combination with the PlGF assay to determine the sFlt‐1/PlGF ratio. The sFlt‐1/PlGF ratio is intended for use as an aid in the diagnosis of preeclampsia in conjunction with other diagnostic and clinical information. In addition the sFlt‐1/PlGF ratio is intended for use as an aid in short-term prediction of preeclampsia (rule-out and rule-in) in pregnant women with suspicion of preeclampsia in conjunction with other diagnostic and clinical information.

Preeclampsia (PE) is a serious complication of pregnancy characterized by hypertension and proteinuria after 20 weeks of gestation. Preeclampsia occurs in 3‐5 % of pregnancies and results in substantial maternal and fetal or neonatal mortality and morbidity. Clinical manifestations can vary from mild to severe forms; preeclampsia is still one of the leading causes of fetal and maternal morbidity and mortality.

Preeclampsia appears to be due to the release of angiogenic factors from the placenta that induce endothelial dysfunction. Serum levels of PlGF (placental growth factor) and sFlt‐1 (soluble fms‐like tyrosine kinase‐1, also known as VEGF receptor‐1) are altered in women with preeclampsia. Moreover, circulating levels of PlGF and sFlt‐1 can discriminate normal pregnancy from preeclampsia even before clinical symptoms occur. In normal pregnancy, the pro‐angiogenic factor PlGF increases during the first two trimesters and decreases as pregnancy progresses to term. In contrast, levels of the anti-angiogenic factor sFlt‐1 remain stable during the early and middle stages of gestation and increase steadily until term. In women who develop preeclampsia, sFlt‐1 levels have been found to be higher and PlGF levels have been found to be lower than in normal pregnancy.

The ratio of sFlt‐1 to PlGF has been shown to be a better predictor of preeclampsia than either measure alone. The sFlt‐1/PlGF ratio seems a reliable tool for discriminating between different types of pregnancy-related hypertensive disorders. In addition, sFlt‐1/PlGF has potential relevance as a prognostic parameter in PE and may be useful in prediction of preeclampsia and related adverse outcomes, risk stratification and management.

The level of anti-angiogenic factor sFlt‐1 seems correlated with sub-clinical cardiac dysfunction and elevated in women with peri-partum cardiomyopathy. Removal of sFlt‐1 may benefit women with very preterm PE: in a pilot study, apheresis with dextran sulfate cellulose (DSC) columns reduced circulating sFlt‐1 levels and allowed prolonged pregnancy without maternal/fetal adverse outcomes.

In summary, PlGF and sFlt‐1 concentrations measured by immunoassay in maternal blood improve the diagnostic possibilities in preeclampsia which comprise clinical symptoms, proteinuria and uterine artery Doppler velocimetry.

SI units Conversion Calculator. Convert sFlt‐1 - Soluble fms‐like tyrosine kinase‐1 level to pg/mL, pg/dL, pg/100mL, pg%, pg/L, ng/L . Clinical laboratory units online conversion from conventional or traditional units to Si units. Table of conversion factors for sFlt‐1 - Soluble fms‐like tyrosine kinase‐1 unit conversion to pg/mL, pg/dL, pg/100mL, pg%, pg/L, ng/L .