Магний (Mg)

ЕДИНИЦЫ СИ (рекомендуемые)

ТРАДИЦИОННЫЕ ЕДИНИЦЫ



Синоним
Общий магний, Mg++, ионы магния
Единицы измерения
мкмоль/л, ммоль/л, мг/л, мг/дл, мг/100мл, мг%, мкг/мл, мэкв/л (мг-экв/л)

Магний наряду с калием является основным внутриклеточным катионом. Mg2+ является кофактором многих ферментных систем. Таким образом, все АТФ‐зависимые ферментативные реакции требуют Mg2+ в качестве кофактора в АТФ‐магниевом компликсе. Приблизительно 69 % ионов магния хранится в костях. Оставшаяся часть участвует в промежуточном метаболизме, около 70 % присутствует в свободной форме, оставшиеся 30 % связаны с белками (главным образом с альбумином), цитратами, фосфатом и другими комплексообразователями. Уровень Mg2+ в cыворотке поддерживается постоянным в очень узких пределах (0.65‐1.05 ммоль/л). Регуляция в основном происходит через почки, главным образом посредством восходящей петли Гентле.

Данный тест используется для диагностики и мониторинга гипомагниемии (дефицита магния) и гипермагниемии (избыток магния). Многочисленные исследования продемонстрировали корреляцию между дефицитом магния и изменениями в поддержке равновесного содержания кальция, калия и фосфата, который ассоциирован с сердечными заболеваниями, такими как желудочковая аритмия, которая не может быть излечена при помощи традиционной терапии, увеличение чувствительности к дигоксину, спазмы коронарной артерии и внезапная смерть. Дополнительные сопутствующие симптомы включают нейромышечные и психоневрологические растройства. Гипермагниемия может быть обнаружена при острой или хронической почечной недостаточности, избытке магния и выделении магния из внутриклеточного пространства.

Магний (Mg) - перевод, преобразование, перерасчет единиц измерения из общепринятых или традиционных единиц в единицы СИ и наоборот. Лабораторный онлайн калькулятор позволяет проводить конвертацию показателя Магний (Mg) в следующие единицы: мкмоль/л, ммоль/л, мг/л, мг/дл, мг/100мл, мг%, мкг/мл, мэкв/л (мг-экв/л). Перевод количественных значений результатов лабораторных анализов из одних единиц измерения в другие. Таблица с коэффициентами пересчета результатов исследования в мкмоль/л, ммоль/л, мг/л, мг/дл, мг/100мл, мг%, мкг/мл, мэкв/л (мг-экв/л).

Magnesium (Mg)

SI UNITS (recommended)

CONVENTIONAL UNITS



* The SI unit is the recommended method of reporting clinical laboratory results

Synonym
Mg, Mg++
Units of measurement
µmol/L, mmol/L, mg/L, mg/dL, mg/100mL, mg%, µg/mL, mEq/L

Magnesium along with potassium is a major intracellular cation. Mg 2+ is a cofactor of many enzyme systems. Thus, all ATP‑dependent enzymatic reactions require Mg 2+ as a cofactor in the ATP‑magnesium complex. Approximately 69 % of magnesium ions are stored in bone. The rest are part of the intermediary metabolism, about 70 % being present in free form while the other 30 % is bound to proteins (especially albumin), citrates, phosphate, and other complex formers. The Mg 2+ serum level is kept constant within very narrow limits (0.65‑1.05 mmol/L). Regulation takes place mainly via the kidneys, especially via the ascending loop of Henle.

This assay is used for diagnosing and monitoring hypomagnesemia (magnesium deficiency) and hypermagnesemia (magnesium excess). Numerous studies have shown a correlation between magnesium deficiency and changes in calcium‑, potassium‑ and phosphate‑homeostasis which are associated with cardiac disorders such as ventricular arrhythmias that cannot be treated by conventional therapy, increased sensitivity to digoxin, coronary artery spasms, and sudden death. Additional concurrent symptoms include neuromuscular and neuropsychiatric disorders. Hypermagnesemia is found in acute and chronic renal failure, magnesium excess, and magnesium release from the intracellular space

SI units Conversion Calculator. Convert Magnesium (Mg) level to µmol/L, mmol/L, mg/L, mg/dL, mg/100mL, mg%, µg/mL, mEq/L. Clinical laboratory units online conversion from conventional or traditional units to Si units. Table of conversion factors for Magnesium (Mg) unit conversion to µmol/L, mmol/L, mg/L, mg/dL, mg/100mL, mg%, µg/mL, mEq/L.