Интерлейкин-6 (IL‐6)

ЕДИНИЦЫ СИ (рекомендуемые)

ТРАДИЦИОННЫЕ ЕДИНИЦЫ



Синоним
ИЛ‐6
Единицы измерения
пг/мл, пг/дл, пг/100мл, пг%, пг/л, нг/л

Интерлейкин-6 предназначен для мониторинга больных в критическом состоянии и используется в качестве индикатора острого воспаления на ранней стадии.

Интерлейкин‐6 (ИЛ‐6) представляет собой плеотропный цитокин с широкого спектра действия. Впервые интерлейкин был описан как интерферон-β2, фактор роста плазмоцитомы и фактор стимуляции гепатоцитов. В дальнейших исследованиях его описывали как стимулирующий фактор B-клеток человека (BSF2). В 1988 г. было решено назвать этот фактор "ИЛ-6", поскольку дальнейшие исследования показали, что данный белок проявляет активность не только по отношению к B-клеткам, а также и к T-клеткам, кровообразующим стволовым клеткам, гепатоцитам и клеткам головного мозга. ИЛ‐6 продуцируется из одиночного гена, в котором закодировано 212 аминокислот, расщепляемые в N‐конце для производства пептида с молекулярной массой 22‐27 кДа, состоящего из 184 аминокислот. В 1989 г. в биологической жидкости пациентов с острыми бактериальными инфекциями обнаружили иммунореактивные комплексы в диапазоне 60‐70 кДа.

Продуцирование ИЛ‐6 резко возрастает в процессе острых воспалительных реакций, связанных с ранениями, травмами, стрессами, инфекциями, смертью мозга, неоплазией и другими ситуациями.

Определение концентрации ИЛ‐6 у травматологических больных используются для прогнозирования дальнейших осложнений, которые могут возникнуть после хирургического стресса или указывают на необнаруженные травмы или осложнения.

Последовательные измерения уровней ИЛ‐6 в сыворотке и плазме крови пациентов, поступивших в отделение интенсивной терапии, пригодились для оценки серьезности SIRS (синдрома системной воспалительной реакции), сепсиса и септического шока, а также для прогнозирования исхода этих пациентов. ИЛ‐6 также служит в качестве раннего маркера для определения неонатального сепсиса. ИЛ‐6 играет важную роль при обнаружении хронических воспалений, например, ревматоидного артрита (РА).

Интерлейкин-6 (IL‐6) - перевод, преобразование, перерасчет единиц измерения из общепринятых или традиционных единиц в единицы СИ и наоборот. Лабораторный онлайн калькулятор позволяет проводить конвертацию показателя Интерлейкин-6 (IL‐6) в следующие единицы: пг/мл, пг/дл, пг/100мл, пг%, пг/л, нг/л. Перевод количественных значений результатов лабораторных анализов из одних единиц измерения в другие. Таблица с коэффициентами пересчета результатов исследования в пг/мл, пг/дл, пг/100мл, пг%, пг/л, нг/л.

Interleukin‐6 (IL‐6)

SI UNITS (recommended)

CONVENTIONAL UNITS



* The SI unit is the recommended method of reporting clinical laboratory results

Units of measurement
pg/mL, pg/dL, pg/100mL, pg%, pg/L, ng/L

This assay can be used to aid in the management of critically ill patients as early indicator for acute inflammation.

Interleukin‐6 (IL‐6) is a pleiotropic cytokine with a wide range of functions. It was first described as interferon‐β2, plasmacytoma growth factor, and hepatocyte stimulating factor. Later on it was described as human B‐cell‐stimulating factor 2 (BSF2). In 1988 it was proposed to name it IL‐6 as further studies have demonstrated that the protein shows activities not only on B‐cells but also on T‐cells, hematopoietic stem cells, hepatocytes and brain cells. IL‐6 is produced from a single gene encoding a product of 212 amino acids, which is cleaved at the N‐terminus to produce a 184 amino acid peptide with a molecular weight between 22‐27 kDa. In 1989 it was reported that also immunoreactive complexes in the range of 60‐70 kDa were detected in human body fluids in patients with acute bacterial infections.

IL‐6 production is rapidly induced in the course of acute inflammatory reactions associated with injury, trauma, stress, infection, brain death, neoplasia, and other situations.

IL‐6 concentrations in trauma patients may predict later complications from additional surgical stress or indicate missed injuries or complications. Sequential measurements of IL‐6 in serum or plasma of patients admitted to the ICU (intensive care unit) showed to be useful in evaluating the severity of SIRS (systemic inflammatory response syndrome), sepsis and septic shock and to predict the outcome of these patients. IL‐6 is also useful as an early alarm marker for the detection of neonatal sepsis. IL‐6 also plays a role in chronic inflammation e.g. rheumatoid arthritis (RA).

SI units Conversion Calculator. Convert Interleukin‐6 (IL‐6) level to pg/mL, pg/dL, pg/100mL, pg%, pg/L, ng/L . Clinical laboratory units online conversion from conventional or traditional units to Si units. Table of conversion factors for Interleukin‐6 (IL‐6) unit conversion to pg/mL, pg/dL, pg/100mL, pg%, pg/L, ng/L .