Фруктозамин

ЕДИНИЦЫ СИ (рекомендуемые)

ТРАДИЦИОННЫЕ ЕДИНИЦЫ



Синоним
Гликозилированный белок, гликозилированный альбумин
Единицы измерения
мкмоль/л, ммоль/л

Фруктозамин представляет собой усредненный по времени индикатор уровней глюкозы в крови, который используется для оценки гликемического статуса диабетиков.1 Концентрация гликированных белков, таких как гликированный гемоглобин, гликированный альбумин или гликированный общий белок, обычно считается значимой при оценке гликемического статуса пациентов с диабетом. Измерение фруктозамина может быть пригодно в качестве альтернативы измерению HbA1c у пациентов с модификациями Hb. Различные другие методы, используемые для таких определений, как аффинная хроматография и метод с тиобарбитуровой кислотой, являются трудо- и времязатратными, а также результаты, полученные в разных лабораториях трудносравнимы. Данный тест основан на методе с нитротетразолием синим и дает возможность высокоточного и легко автоматизирующегося определения неферментативного гликирования сывороточных белков.

Круговорот сывороточных белков (альбумин имеет период полувыведения равный 19 дням) меньше чем гемоглобина (жизненный цикл эритроцитов составляет приблизительно 120 дней) и, таким образом, определения фруктозамина обеспечивают возможность мониторинга статуса глюкозы в крови у пациента на протяжении более короткого периода (1‐3 недели) по сравнению с гликированным гемоглобином (6‐8 недель).4 В следствие этого, изменения в значениях фруктозамина предупреждает врача об ухудшении гликемического контроля раньше, чем на это укажут изменения в значениях HbA1c. Кроме того, уровни фруктозамина снижаются более быстро по сравнению с HbA1c в случаях, когда пациенты с диабетом взяты под лучший контроль.

Фруктозамин - перевод, преобразование, перерасчет единиц измерения из общепринятых или традиционных единиц в единицы СИ и наоборот. Лабораторный онлайн калькулятор позволяет проводить конвертацию показателя Фруктозамин в следующие единицы: мкмоль/л, ммоль/л. Перевод количественных значений результатов лабораторных анализов из одних единиц измерения в другие. Таблица с коэффициентами пересчета результатов исследования в мкмоль/л, ммоль/л.

Fructosamine

SI UNITS (recommended)

CONVENTIONAL UNITS



* The SI unit is the recommended method of reporting clinical laboratory results

Synonym
Glycated Serum Protein, Glycated Albumin, GSP
Units of measurement
µmol/L, mmol/L

Fructosamine is a time‑averaged indicator of blood glucose levels and is used to assess the glycemic status of diabetics. The concentration of glycated proteins such as glycohemoglobin, glycoalbumin or glycated total protein is generally recognized to be valuable in evaluating the glycemic status of diabetic patients. Measurement of fructosamine may be a suitable alternative to measurement of HbA1c in patients with Hb variants. Various other methods used for such determinations such as affinity chromatography and the thiobarbituric acid method are labor intensive and time consuming and results obtained from different laboratories are difficult to compare.

The turnover of serum proteins (albumin has a half‑life of 19 days) is less than that of hemoglobin (life‑span of erythrocytes is approx. 120 days), and therefore fructosamine determinations provide a means of monitoring patient blood glucose status over a shorter period (1‑3 weeks) than glycohemoglobin (6‑8 weeks). As a result, changes in fructosamine values alert the physician to deteriorating glycemic control earlier than changes in HbA1c values. In addition, fructosamine levels decrease more quickly than HbA1c when diabetic patients are brought under better control.

SI units Conversion Calculator. Convert Fructosamine level to µmol/L, mmol/L. Clinical laboratory units online conversion from conventional or traditional units to Si units. Table of conversion factors for Fructosamine unit conversion to µmol/L, mmol/L.