Лидокаин

ЕДИНИЦЫ СИ (рекомендуемые)

ТРАДИЦИОННЫЕ ЕДИНИЦЫ



Синоним
Xylocaine, Lignocaine
Единицы измерения
µmol/L, mg/L, mg/dL, mg/100mL, mg%, µg/mL

Лидокаин является препаратом для лечения аритмии, который вводится внутривенно с помощью инъекции или непрерывной инфузии. Препарат особо показан при лечении острых случаев желудочковой аритмии, например, аритмии, возникающей в связи с острым инфарктом миокарда или медицинскими манипуляциями на сердце, такими как операция на сердце. Лидокаин метаболизируется в основном в печени. N‑этилглицил-2,6-ксилидид (MEGX), глицил-2,6-ксилидин (GX) и 4-гидрокси-2,6-ксилидин (4-OH-XY) являются значимыми метаболитами. Основной метаболит, 4‑OH‑XY, который составляет 73 % дозы, выводится с мочой. Прочие продукты метаболизма, содержащиеся в моче в количестве менее 1 %, представляют собой 3-гидрокси лидокаин, 3-гидрокси MEGX и 2,6-ксилидин. MEGX обладает 80-90 %, а GX обладает 10-26 % противоаритмической активности лидокаина. Мониторинг коцентрации требуется в силу значительной вариации диспозиции лидокаина в зависимости от пациента и в силу узкого терапевтического индекса лидокаина.

Ожидаемые значения

Терапевтический диапазон для общей концентрации указан как 1.5-6 мкг/мл (6.4-25.6 мкмоль/л). Подавление желудочковой аритмии при концентрации свыше 2 мкг/мл (8.5 мкмоль/л) является вероятным, но профилактика первичной фибрилляции желудочков может потребовать более высокой концентрации у пациентов с острым инфарктом миокарда. При концентрациях, превышающих 6 мкг/мл (25.6 мкмоль/л) частота случаев токсичности для ЦНС возрастает. Значительному числу пациентов для контроля аритмии могут потребоваться концентрации препарата 6-9 мкг/мл (25.6-38.4 мкмоль/л). Пользу и риск концентраций лидокаина свыше 6 мкг/мл (25.6 мкмоль/л) следует определять с осторожностью. Метаболиты лидокаина могут вызвать токсичность у пациентов, получающих длительные (> 24 часов) инфузии, или у пациентов с почечной недостаточностью. Лидокаин на 60-80 % связывается с белками плазмы. Из этой связываемой доли, примерно 70 % связано с альфа-1-кислотным-гликопротеином (AAGP), а 30 % с альбумином. Сообщалось, что концентрация AAGP возрастала в два раза на третий день после процедуры шунтирования. Сообщалось о повышенной концентрации AAGP в плазме у пациентов, получающих фенитоин, карбамазепин, примидон, а также фенитоин в комбинации с фенобарбиталом. Женщины, получающие эстроген-прогестогеновые оральные контрацептивы, имеют пониженную концентрацию AAGP и повышенную концентрацию свободного лидокаина. Пациенты с сердечно-легочным шунтированием получают значительные дозы гепарина. Гепарин высвобождает из тканей липопротеин липазу, что в свою очередь повышает содержание свободных жирных кислот и изменяет концентрацию свободного лидокаина. Терапевтические концентрации хинидина и дизопирамида значительно повышают концентрацию свободного лидокаина.

Лидокаин - перевод, преобразование, перерасчет единиц измерения из общепринятых или традиционных единиц в единицы СИ и наоборот. Лабораторный онлайн калькулятор позволяет проводить конвертацию показателя Лидокаин в следующие единицы: µmol/L, mg/L, mg/dL, mg/100mL, mg%, µg/mL
Перевод количественных значений результатов лабораторных анализов из одних единиц измерения в другие. Таблица с коэффициентами пересчета результатов исследования в µmol/L, mg/L, mg/dL, mg/100mL, mg%, µg/mL

Lidocaine

SI UNITS (recommended)

CONVENTIONAL UNITS



* The SI unit is the recommended method of reporting clinical laboratory results

Synonym
Xylocaine, Lignocaine
Units of measurement
µmol/L, mg/L, mg/dL, mg/100mL, mg%, µg/mL

Lidocaine is an antiarrhythmic agent administered intravenously by either injection or continuous infusion. It is specifically indicated in the acute management of ventricular arrhythmias such as those occuring in relation to acute myocardial infarction, or during cardiac manipulation, such as cardiac surgery. Lidocaine is metabolized primarily by the liver. N‑ethylglycyl-2,6-xylidide (MEGX), glycyl-2, 6-xylidide (GX), and 4-hydroxy-2,6-xylidine (4-OH-XY) are the major metabolites. The primary metabolite, 4‑OH‑XY, which comprises 73 % of the dose is found in urine. Other metabolic products recovered in urine in amounts of less than 1% are 3-hydroxy lidocaine, 3-hydroxy MEGX, and 2,6-xylidine. MEGX has 80 to 90 % and GX has 10 to 26 % of the antiarrhythmic potency of lidocaine. Concentration monitoring is warranted by lidocaine’s extensive interpatient variability in disposition and by its narrow therapeutic index.

Expected values

The therapeutic range for total concentration is stated as 1.5 to 6 μg/mL (6.4 to 25.6 μmol/L). Suppression of ventricular arrhythmias at concentrations above 2 μg/mL (8.5 μmol/L) are likely, but prevention of primary ventricular fibrillation may require higher concentrations in AMI patients. At concentrations exceeding 6 μg/mL (25.6 μmol/L) the frequency of CNS toxicity increases. A significant number of patients may require concentrations of 6 to 9 μg/mL (25.6 to 38.4 μmol/L) for arrhythmia control. The benefits and risks of lidocaine concentrations above 6 μg/mL (25.6 μmol/L) must be determined carefully. Lidocaine metabolites may contribute to toxicity in patients receiving prolonged (> 24 hours) infusions or in patients with renal insufficiency. Lidocaine is 60 to 80 % bound to plasma proteins. Of the fraction bound, approximately 70 % is associated with alpha-1-acid-glycoprotein (AAGP) and 30 % with albumin. AAGP concentrations have been reported to increase two fold by the third postbypass day. Plasma concentrations of AAGP have been reported higher in patients receiving phenytoin, carbamazepine, primidone and phenytoin plus phenobarbital. Females receiving estrogen-progestogen oral contraceptives have lower AAGP concentrations and higher free lidocaine concentrations. Cardiopulmonary bypass patients receive very large doses of heparin. Heparin releases lipoprotein lipase from tissues, which in turn increases free fatty acids and alters free lidocaine concentrations. Therapeutic concentrations of quinidine and disopyramide significantly increase the concentrations of free lidocaine.

 

Units description
Millimole per liter mmol/L = mM/L = millimol/L
Micromole per liter µmol/L = mcmol/L = umol/L = µM/L = mcM/L = uM/L = micromol/L
Milligram per liter mg/L = millig/L = milligram/L = mg/liter
Milligram per deciliter mg/dL = millig/dL = milligram/dL
Milligram per 100 milliliters mg/100mL = millig/100mL = milligram/100mL
Milligram percent mg% = millig% = milligram%
Microgram per milliliter µg/mL = mcg/mL = ug/mL= microg/mL = microgram/mL

Lab units Conversion Calculator. Convert Lidocaine level to µmol/L, mg/L, mg/dL, mg/100mL, mg%, µg/mL. Clinical laboratory units online conversion from conventional or traditional units to Si units. Table of conversion factors for Lidocaine unit conversion to µmol/L, mg/L, mg/dL, mg/100mL, mg%, µg/mL.